AC Schnitzer доработал новую BMW M5

19 июня 2018

700 лошадиных сил удалось снять инженерам AC Schnitzer с мотора совершенно нового BMW M5.


У AC Schnitzer всегда получаются великолепные проекты. Новый BMW M5 с арсеналом

в   700  «лошадей»  тоже  великолепен. Тюнер  увеличил  отдачу  4,4  -  литровой  турбо- 

«восьмёрки» с 600 л.с. Поменяли и подвеску, чтобы добиться большей жёсткости. Даже

с  аэродинамикой кое-что сделали.  Например, сплиттер под передний бампер  опреде-

лили и совсем микроскопическое антикрыло  на крышку багажника приделали.  Нужно

буквально пальцем показать, а иначе и не заметишь!

Ещё один интересный момент состоит в том, что подрулевые лепестки, которыми отщёл-

киваешь передачи,  стали покрупнее. На высоких скоростях, когда гонишь по треку,  их

проще теперь  нащупать.  Не проходим  мимо и  новых  колёсных  дисков.  На этом под

перечнем усовершенствований можно и черту подвести.


С целью проверки аппарата  в деле,  в AC Schnitzer приняли  решение отправить  дорабо-

танную машину на Заксенринг. В качестве пилота пригласили известного гонщика Йорга

Мюллера.  Он  в итоге проехал  круг по этому немецкому треку  за  1:31,71,  побив время

Lamborghini  Aventador  LP 750-4 SV (1:31,79).  Кстати, Йорг тут  и на стандартной M5 уже

погонял - вышло на  4  секунды медленнее.  Получается,  что M5  от  AC Schnitzer теперь

является самым быстрым седаном, проходившим Заксенринг.