700 лошадиных сил удалось снять инженерам AC Schnitzer с мотора совершенно нового BMW M5.
У AC Schnitzer всегда получаются великолепные проекты. Новый BMW M5 с арсеналом
в 700 «лошадей» тоже великолепен. Тюнер увеличил отдачу 4,4 - литровой турбо-
«восьмёрки» с 600 л.с. Поменяли и подвеску, чтобы добиться большей жёсткости. Даже
с аэродинамикой кое-что сделали. Например, сплиттер под передний бампер опреде-
лили и совсем микроскопическое антикрыло на крышку багажника приделали. Нужно
буквально пальцем показать, а иначе и не заметишь!
Ещё один интересный момент состоит в том, что подрулевые лепестки, которыми отщёл-
киваешь передачи, стали покрупнее. На высоких скоростях, когда гонишь по треку, их
проще теперь нащупать. Не проходим мимо и новых колёсных дисков. На этом под
перечнем усовершенствований можно и черту подвести.
С целью проверки аппарата в деле, в AC Schnitzer приняли решение отправить дорабо-
танную машину на Заксенринг. В качестве пилота пригласили известного гонщика Йорга
Мюллера. Он в итоге проехал круг по этому немецкому треку за 1:31,71, побив время
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV (1:31,79). Кстати, Йорг тут и на стандартной M5 уже
погонял - вышло на 4 секунды медленнее. Получается, что M5 от AC Schnitzer теперь
является самым быстрым седаном, проходившим Заксенринг.