В германском городке Нойвид, что на севере земли Рейнланд-Пфальц, располагается головной офис
фирмы Posaidon, занимающейся тюнингом автомобилей Mercedes - Benz. При этом обычные модели
с трехлучевой звездой специалистов ателье мало интересуют – им подавай спортивные версии AMG.
Например, из этого компактного хэтчбека А 45 они сотворили настоящего монстра.
Стандартный силовой агрегат машины и сам по себе является уникальным – с 2 л рабочего объема
мотористы AMG «снимают» 381 л.с. и 475 Нм, что означает 190,5 «лошадей» на литр. Но после уста-
новки более производительного турбонагнетателя, улучшения системы воздушного охлаждения, при-
менения свечей зажигания из мотоспорта, доработки впуска, а также замены выхлопной системы на
спортивную из нержавеющей стали с электронно-управляемыми клапанами его отдача достигла 550
л.с., то есть рекордных 275 сил на литр!
Крутящий момент пришлось ограничить на отметке 660 Нм – иначе ресурс силового агрегата может
значительно сократиться. Подверглась ревизии и коробка передач с двумя сцеплениями, так как в стан-
дартном виде справиться с возросшей отдачей двигателя она не могла. Словом, есть надежда, что
двигатель и трансмиссия не развалятся после первого заезда на максимальное ускорение. А его, надо
полагать, еще не совершали, потому что никаких динамических данных представители ателье не сооб-
щают. Не работали в Posaidon и над подвеской, равно как и над аэродинамическим обвесом и салоном
хэтчбека. Видимо, посчитав, что одного сверхмощного двигателя вполне достаточно.