Компания Mercedes систематично выпускала новинки в последнее время, но самые мощные модификаций C-class оставила для автосалона в Нью-Йорке.
Внешние обновления достаточно консервативны и уже были применены в предыдущих модификациях C-class. Они призваны подвести внешность всех моделей под единый корпоративный дизайн. Изменениям подверглись:
- дизайн решетки радиатора
- обновленный свет
- патрубки выхлопной системы
- новые варианты отделки салона
- новое рулевое колесо
Так же модель C63 вооружена:
- адаптивным шасси AMG Ride Control
- системой рулевого управления с переменным передаточным отношением
- расширенным набором настроек шасси
Свежий C63 обзавёлся новой коробкой передач: 9-ступенчатая AMG Speedshift MCT 9G вместо 7-ступенчатой. Вся мощность, как и ранее, подается на задние колеса. Мощнее C63 не стал: он оснащается старым 4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает 476 л.с./650 Нм в стандартной версии и 510 л.с./700 Нм – в версии S.
Ко всему прочему C63 оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (раньше это была привелегия старшей версии C63 S, а на базовом C63 стоял механический дифференциал). Динамика разгона, как и мощность, осталась прежняя. Для универсала и кабриолета C63 - 4,2 до 100 км/ч, купе C63 S - 3,9 до 100 км/ч.